О школе
История школы
История нашей школы ведет отчет с тех времен,когда еще в Дагестане не было советской власти. В 1918 году в с.Испик открылся медресе для мальчиков,где обучали Корану и латинскому алфавиту. Муфтием был Кадиев Ш. На смену ему в 1924году пришел Садиков М. Медресе существовал вплоть до 1927года. В селе Испик первая школа светской направленности стала функционировать с 1928года под руководством Гасанова Г. В 1932году дело первого советского директора Гасанова Г. продолжил Наврузов И. В 1940году в с.Испик была образована семилетняя школа по приказу Министерства просвещения ДАССР от 15.08.1940г. Первыми выпускниками школы были:Бабаев Набиулах, Ильясов Умар, Магомедов Талиб, Мирзешерифов Джалаудин. На смену Гасанову Г. из касумкентского района был направлен комиссованный с войны Рахметуллаев Д. В 1945году Рахметуллаева Д. заменил на посту директора Ярмагомедов Ш. в 1947году после Ярмагомедова Ш. школьным руководителем являлся Махмудов Г.
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная
- начальное общее образование: 1 – 4 классы;
- основное общее образование: 5- 9 классы;
- среднее общее образование: 10 – 11 классы.
№ |
Наименование |
Уровень |
Нормативный срок освоения |
1. |
Начальное общее образование |
Начальное общее образование |
4 года |
2. |
Основное общее образование |
Основное общее образование |
5 лет |
3. |
Среднее (полное) общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
2 года |
Программа развития
Программа развития МКОУ "Испикская СОШ " на 2021 - 2025 годы.
Цель программы: создание условий для комплексного развития образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития Сулейман-Стальского района.
Задачи программы:
1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2021-2025 годы» в соответствии с установленными сроками и этапами.
5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с 2021 по 2025 год.